Автор: Гурина Ольга Геннадиевна, воспитатель МБДОУ д/с №1 г.Кропоткин Кавказского района Краснодарского края.

Цель мастер – класса: освоение и последующее активное применение технологии развивающих игр в практической деятельности педагога – воспитателя. Участники: воспитатели всех возрастных групп. Цели:
  • Совершенствование воспитательно – образовательного процесса по расширению и уточнению представлений о разных видах развивающих игр математического содержания, о материалах, необходимых для работы;
  • Поиск новых педагогических идей по пробуждению любознательности детей, интересу к развивающим играм;
  • Построение модели современного познавательного занятия в соответствии с ФГОС при ознакомлении дошкольников с развивающими играми.
Предполагается, что в процессе обсуждения и проведения мастер – класса его участники смогут познакомиться с технологией применения развивающих игр на занятиях и в свободной деятельности детей, обменяться опытом, задать вопросы друг другу и ведущему, проанализировать проблему ребёнка. Продуктом мастер – класса можно будет считать выполненные задания, посвящённые развивающим играм. Девиз: «Дайте ребёнку что – нибудь в руки, чтобы он начал думать» План проведения мастер – класса:
  • Представление технологии
  • Ход мастер – класса
  • Рефлексия
  • Заключение.
Категория
Родителям