ср, 10.12.2014 - 15:21
Учитель-логопед Пачкова Л.А.
Тема: « Свистящие и шипящие звуки»
Программные задачи:
- Закрепить чёткое, правильное выполнение артикуляционной гимнастики, необходимой для произношения свистящих и шипящих звуков. Добиваться лёгкости, быстроты в выполнении артикуляционных упражнений.
- Закрепить артикуляционный уклад свистящих и шипящих звуков по мнемодорожкам, выкладывать по порядку мнемокарточки.
- Учить детей подбирать слова на заданный звук
- Познакомить детей со слоговой структурой слов.
- Развивать мелкую моторику пальцев.
- Познакомить детей с массажными приёмами.
- Развивать слуховое внимание и память.
- Выполнение артикуляционной гимнастики для свистящих и шипящих звуков.
- Обучение артикуляционному укладу по мнемодорожкам.
- Самостоятельное составление мнемодорожек для свистящих и шипящих звуков.
- Разучивание комплекса массажа пальцев рук «Ёжик, ёжик»
- Игры на развитие фонематического восприятия «Поймай звук» «Мягкий или твёрдый - покажи фонарик»
Категория
Родителям