Комплексное занятие в средней группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Тема «В гости к Лесовичку»

Воспитатель Филипченко Я.С.

Программные задачи: 1. Учить рисовать деревья, используя нетрадиционные способы изображения («рисование ладошкой»). 2. Формировать умение соединять в рисунке для создания образа разные изобразительные материалы (восковые мелки, штампы, гуашь, разноцветные салфетки). 3. Обогащать и уточнять представления о лесе, о видах деревьев в лесу, о правилах поведения в лесу. 4. Развивать эстетическое восприятие детей, умение видеть красоту окружающей природы, желание отразить ее в своем творчестве. Предварительная работа: 1. Наблюдение за осенними деревьями на участке детского сада. 2. Дидактические игры: «С какой ветки листок», «Раз, два, три, к дереву – беги!», «Назови дерево по описанию», «Краски осени» и др. 3. Чтение и заучивание наизусть стихов об осени. 4. Рассматривание иллюстраций и репродукций художников с осенними пейзажами 5. Рисование осенних веточек, деревьев 6. Коллективная аппликация «Лес осенью» 7. Коллективная лепка «Грибы на опушке» Словарная работа: Дубовый, кленовый, березовый, липовый, дождливая, хмурая. Материал для занятия: Альбомный лист тонированной бумаги, кисточки № 3-4, гуашь желтого, оранжевого, коричневого цвета, поролон, штампики листьев, салфетки красного, желтого, зеленого цвета, восковые мелки, листочки дуба, березы, клена, липы.
Категория
Родителям